Шанхайское оборудование для дорог и мостов WHITE LAI Co., Ltd является известным поставщиком дробильно-сортировочного машинного оборудования в Китае. Мы предоставляем нашим клиентам целый ряд дробильно-сортировочных машин и оборудования, в том числе гидравлические конусные дробилки, щековые дробилки, ударные дробилки, ударные дробилки с вертикальным валом, вибрационные грохоты и весь комплект производственныз линий для камнедробления и производства песка. Наша продукция прошла сертификацию системы качества ISO9001: 2008 и получила европейский сертификат CE.


Мы можем предложить продукцию c высоким соотношением производительности и цены, а также превосходный сервис и решения для наших клиентов. У нас есть сеть полноценного послепродажного обслуживания. Наши инженеры послепродажного обслуживания, которые прошли строгое обучение всегда ставят клиентов на первое место и в состоянии обеспечить быстрое обслуживание клиентов по мере необходимости. Мы создали офисы по всему Китаю. Кроме того, постоянно увеличивая нашу долю на рынке Китая, мы также экспортируем нашу продукцию в разные страны и регионы по всему миру, включая Россию, Вьетнам, Лаос, Филиппины, Доминику, Бразилию, Венесуэлу, Саудовскую Аравию, Иорданию и Ливию. Наша продукция получила признание клиентов во всем мире, из-за превосходного качества, практичного функционала и разумных цен. Мы внедряем инновации, постоянно улучшаем качество и надежность нашей продукции и стремимся стать всемирно известным брендом в индустрии дробильно-сортировочного оборудования. Мы понимаем, что наш успех зависит от доверия наших клиентов.



После нескольких лет развития, Шанхайское оборудование для дорог и мостов WHITE LAI Co., Ltd стабильно улучшалось, со установкой "Обслуживание ради достижения будущих целей", "Принимай клиента и служащего в качестве ядра" - философия управления и концепция управления WHITE LAI.

Ключевые технологии ведущих отраслей

――Являясь рыночно-ориентированной, в соответствии с исследованиями и развитием рынка, проводим разумное планирование продукта, и имеем производственный завод, который специализируется на конусных дробилках.

Международная система управления качеством

―― Строгий контроль качества сырья, особенно качества продукции, обеспечиваемый системой управления качеством. В 2009 году, Shanghai White LAI прошла сертификацию системы качества ISO9001: 2008 и получила европейский сертификат CE. Shanghai Whitelai идет в ногу с международными стандартами управления качеством.

Каталог товаров

Shanghai WHITE LAI Road and Bridge Machinery Co., Ltd is a renowned crushing and screening machinery equipment provider in China. We provide our clients with a whole series of crushing and screening machinery equipment, including hydraulic cone crusher, jaw crusher, impact crusher, vertical shaft impact crusher, vibrating screening and all complete set of stone crushing and sand making production lines. Our products had passed the quality system certification of ISO9001:2008, and the European CE certificate.

We are able to offer products of high performance-price ratio as well as superb service backup and solutions to our clients. We have a complete after-sales service network. Our after-sales engineers who have received strict training always put clients first and are able to provide quick maintenance service to clients as needed. We have established offices around China. Besides constantly increasing our market share in China, we have also exported our products to different countries and regions all over the world, including Russia, Vietnam, Laos, Philippines, Dominica, Brazil, Venezuela, Saudi Arabia, Jordan and Libya. Our products are well recognized by worldwide customers, because of our excellent quality, practical functions, and reasonable prices. We stick to innovation, constantly improve our product quality and reliability and strive to become a world renowned brand in the industry of crushing and screening machinery. We understand that our success relies on our clients' confidence.


After several years development, Shanghai WHITE LAI Road and Bridge Machinery Co.,Ltd has improved steadily, with the values of"Services to win the future intentions","Take the customer and employee as center" is the management philosophy and management concepts by WHITE LAI.

Key technology leading Crafts

――As the market-oriented, according to market research and development,do reasonable product planning,and have the manufacturing factory which focused on cone crusher.

International Quality Management System

――Strictly the quality of raw materials,especially the quality of product,making quality management system.In 2009,Shanghai Whitelai had passed the quality system certification of ISO9001:2008,and European CE certificate.Shanghai Whitelai keep pace with international standards about quality management.
Product Catalog