Ударная Дробилка с Вертикальным Валом
Тел.: +86-21-68768882
Почта: info@shwlm.com
Bидео
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
• Повышенная производительность и пропускная способность
Сортирующийся материал сочетается с материалом из ротора, чтобы сформировать более плотную популяцию частиц, которая оптимизирует сокращение за счет увеличения шансов хорошего столкновения камень на камень. Такое наиболее эффективное использование дробления камень на камень приводит к повышению эффективности дробилки и увеличению пропускной способности, что дает оператору больше преимуществ путем предоставляя больше действий между частицами, это наиболее необходимо в камере дробления.

• Непревзойденный производитель агрегатов дляпревосходного бетона и асфальта
Можно использовать меньше цемента и в то же время получить более крепкий бетон, созданный с помощью продукта Barmac PCL серии VSI. Серия VSI Barmac PCL  сочетает в себе скоростное ударное дробление измельчение истиранием под высоким давлением для производства больших объемов кубообразных продуктаов. Непрерывный контроль формы продукта и градации обеспечивает продукт, который отвечает требуемой класификации по размерам.

• Проверенный производитель качественного дробленого песка
Улучшенные формы частиц и последовательная градация являются прямым результатом принципа дробилки VSI "камень на камень". Дробление, измельчение и истирание внутри дробилки имитирует действия природных факторов, образуя частицы кубической формы.

• Единственная пригодная дробилка для чрезвычайно абразивных мелкозернистых материалов
Дробильный принцип «камень на камне» Barmac PCL-Series VSI минимизирует износ металла, снижая затраты на ремонт и обслуживание. Низкая степень износа внутренних компонентов обеспечивает крайне низкую степень загрязнения мелкозернистого материала частицами износа деталей.

• Удобная VSI дробилка
Устройство поднятия крыши было разработано, чтобы обеспечить быстрый и легкий доступ к внутренней работе Barmac B-Series VSI. Это позволяет произвести быстрые изменения частей ротора и изношенных частей, и сводит к минимуму время простоя при максимальной доступности. Простая и надежная конструкция подъемника крыши означает, что только один человек требуется для работы и отпадает необходимость в наружном кране

• Каскадная система подачи
Barmac PCL-Series VSI использует каскадную систему подачи каскада для ввода второго потока материала, в контролируемом количестве, в дробильную камеру. Это вызывает наддув популяции частиц внутри камеры, таким образом, улучшая перенос энергии между частицами. Функция каскада позволяет оператору оптимально использовать доступные мощности и манипулировать градацию продукта и форму, чтобы наилучшим образом удовлетворить требования.

Каскадная система подачи обеспечивает:
• Более высокая пропускная способность дробилки при одинаковом потреблении энергии.
• Максимальное использование доступной мощности, не опасаясь перегрузки двигателя.
• Управление градацией для оптимизации фракций продукта.
• "Свободное" дробление без каких-либо дополнительных действий оператора.
• Контроль формы.

Применение:
Добыча полезных ископаемых, металлургия, строительство, дороги, железные дороги, а также водные хозяйства и т.д. (VSI) дробилка PCL серии с вертикальным ударным валом была улучшена на основе технологии Barmac, она оказал огромное влияние на сферу глобальных разработок карьеров и переработки полезных ископаемых. Barmac PCL-Series VSI является уникальным оборудованием из-за его процесса дробления. В то время как большинство других типов дробилок использует металлические части для дробления камня, Barmac VSI использует камень подающийся в машину, для самодробления. Этот самопроизвольный процесс дробления производится в агрегате лучшей конструкции на рынке сегодня. Высокоскоростное дробление реализованное в Barmac PCL-Series VSI улучшает прочность и форму камня, уменьшая влажность продукта и облегчая задачу очистки при производстве высококачественных продуктов при минимальных затратах.

Модель Макс. подача (мм) Производительность (т/ч) Мощность (кВт) Скорость вращения (об/мин)
PCL-5545 30 30-60 30-45 2258-2600
PCL-7011 35 55-120 55-110 1775-2050
S-8 50 113-240 150-264 1460-1720
S-10 60 220-500 320-500 1242-1460
S-12 60 300-700 500-630 1000-1350
  • Представительства и Представители по всему миру
    У компании White Lai есть много офисов на основном рынке, предоставляющих услуги клиентам напрямую.
  • Поставки Изнашиваемых частей круглый год
    White Lai обладает наиболее профессиональной системой поставок изнашиваемых частей, для эффективного удовлетворения рыночного спроса на услуги.
  • Лучшие услуги для Вас
    Номер телефона отдела послепродажного обслуживания компании White Lai - 0086-21-68768882, техническая поддержка 24 часа в сутки по электронной почте, по телефону.
  • Первоклассный сервис для клиентов
    При необходимости, квалифицированные технические консультации доступны в любое время
  • Техническая поддержка в течение всего дня
    Команда обслуживания White Lai, Руководство и ремонт, Запасные части, Техническое обслуживание и т.д.
Каталог товаров

Vertical Shaft Impact (VSI) crusher
Video
  • Features
  • Technique Data
  • Service
  • Improved efficiency and throughput
Cascading material combines with material from the rotor to form a denser particle population, which optimises reduction by increasing the chance of a good rock-on-rock collision. This most efficient use of the rock on-rock crushing action leads to improved crusher efficiency and increased throughput, giving the operator more value for money by providing more inter-particle action where it is needed most in the crushing chamber.

  • The unmatched producer of superior concrete and asphalt aggregate
Less cement can be used and stronger concrete created by using Barmac S-Series VSI product. The Barmac S-Series VSI combines high velocity impact crushing with high pressure attrition grinding to produce high volumes of cubically shaped product. Continuous control of the product shape and gradation provides a product which meets the size distribution required.

  • A proven producer of quality manufactured sand
Superior particle shape and consistent gradation are a direct result of the rock-on rock principle of the S-Series VSI crusher. Impact, grinding and abrading within the crusher simulates the action of nature, eroding the particles to a cubical shape.

  • The only viable crusher for extremely abrasive fine material
The rock-on-rock crushing principle of the Barmac S-Series VSI minimises metallic wear resulting in low maintenance and wear costs. The low wear of internal components ensures extremely low contamination of fi ne products by wearing metal parts.

 

  • The User-Friendly VSI crusher
The roof lifter has been developed to provide quick and easy access to the internal workings of the Barmac S-Series VSI. This allows for rapid rotor and wear part changes and minimises down time while maximising availability. The simple and reliable design of the roof lifter means only one person is required for operation and can eliminate the requirement for an external crane.

  • The cascade feed system
The Barmac S-Series VSI uses the cascade feed system to introduce a second stream of material, in a controlled quantity, into the crushing chamber turbulence. This causes a supercharging of the particle population within the chamber, thereby improving the energy transfer between the particles. The cascade feature enables the operator to make optimal use of the power available and to manipulate the product grading and shape to best suit their requirements.

The cascade feed system provides:
• Higher crusher throughputs for the same power consumption.
• Maximum use of available power without fear of motor overload.
• Gradation control to optimise product fractions.
• ‘Free’ crushing at no extra expense to the operator.
• Shape control.

 

Applications:

Mining, metallurgy, construction, highway, railroad, and water conservancy, etc.

The S Series Vertical Shaft Impact(VSI) crusher was improved on basis of the technology of Barmac,it has had a huge impact on the global quarrying and minerals processing industries. The Barmac S-Series VSI is unique due to its crushing process. Whereas most other types of crusher use metallic parts to crush rock, the Barmac VSI uses the rock fed into the machine to crush itself. This autogenous crushing process produces the best-shaped aggregate on the market today. The high velocity impact crushing achieved in a Barmac S-Series VSI improves the soundness and shape of stone, reducing product moisture and easing the screening task while producing superior products at a minimum cost.

Model Max Feeding
(mm)
Capacity
(t/h)
Power
(kw)
Rotation Speed
(r/min)
S-5 30 30-60 30-45 2258-2600
S-7 35 55-120 55-110 1775-2050
S-8 50 113-240 150-264 1460-1720
S-10 60 220-500 320-500 1242-1460
S-12 60 300-700 500-630 1000-1350
  • Agency and agent all ovr the world
    White Lai have many office in main market , and services to the customers face-to-face.
  • Wear parts supply whole year
    White Lai with most professional wear parts supply system,to meet the market demand for services effectively.
  • The top services to you
    White Lai's after-service number is 0086-21-68768882, 24 hours technical support by e-mail, by phone.
  • The first-class customer service
    If needed,experienced technicians guidance is available anytime.
  • Technical support whole day
    White Lai has service team , guidence with maintenance , spare parts , technical service work ,ect.
Leave message

Please Feel free to give your inquiry in the form below.We will reply you in 24 hours.